Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- Сухой бассейн с шариками
- Стол для песочного рисования Sand-Art
- Набор мягких модулей
- «Логическое лото», кубики, шнуровка, мелкие игрушки из различных материалов, материал для развития тактильного восприятия, цветные вкладыши и т. д.
- Наборы игрушек и настольных игр (мячи, пирамиды, кубики, лото, домино, мозаики)
- Наборы материалов для детского творчества (пластилин, краски, карандаши, фломастеры, цветная бумага, картон, ножницы и пр.)
- Развивающие игры В.В. Воскобовича (Коврограф Ларчик, Теремки, «Геоконт»)
- Мягкий куб «Эмоции»
- Конструктор «Тико»
- Счётный материал «Животные»
- Комплект пластиковых фруктов и овощей
- Цветные счётные палочки Кьюезенера
- Логические блоки Дьенеша
- Набор игр по лексическим темам «Липучки»
- Рабочий стол, стул, шкаф, тумбочка для хранения документации
- Документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в ДОО, печатный материал для консультирования
- Ковёр напольный
- Столы детские (5 шт), стулья детские (10 шт), стол пластиковый детский переносной
- Доска магнитно-маркерная
- Стеллаж для хранения игровых пособий
Кабинет учителя-логопеда, площадью 12,2(м2), расположен на втором этаже здания, имеет искусственное освещение. В кабинете ведут приём и индивидуальную работу педагог-психолог и учитель-логопед детского сада. Атмосфера кабинета дружелюбная, располагающая. Приём ведётся по расписанию каждого специалиста. Комната хорошо организована для индивидуальных бесед и диагностических процедур. Она способствуют созданию коммуникативной «близости» и доверительной атмосферы.
Освещение осуществляется при помощи ламп дневного света.
Площадь кабинета освещена равномерно.
В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста 5 - 7 лет.
Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Группа состоит из:
- групповой комнаты
- спальни
- раздевалки
- санузел
- раздаточная
Группа состоит из:
- спальни
- групповой комнаты
- санузел
- раздевалка
- раздаточная
Группа состоит из:
- совмещенная групповая комната и спальня
- санузел
- раздевалка
- образовательные центры в холле
- раздаточная
Группа состоит из:
- групповой комнаты
- раздевалки
- спальни
- санузел
- раздаточная
Группа состоит из:
- групповой комнаты
- спальни
- раздевалки
- санузел
- раздаточная
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки в ДОУ нет
Наличие оборудованных объектов спорта
Музыкально – спортивный зал предназначен для решения задач музыкального и спортивного воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Основные направления работы, проводимой в музыкально – спортивном зале:
- зарядка;
- физкультурные занятия;
- музыкальные занятия;
- индивидуальная работа;
- совместная деятельность;
- праздники;
- развлечения;
- родительские собрания;
- вечера досуга;
- игры;
- просмотр театрализованных представлений и спектаклей.
Также, в ДОУ имеются различные площадки на территории.
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
— печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
— электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
— аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
— демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
— учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
— тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В дошкольном учреждении имеется технические средства:
1.Компьютер-3
2.Принтер -2
3.Телевизор-1
4.Музыкальный центр-1
5. Магнитофон -2
6. DVD-1
В дошкольной образовательной организации созданы соответствующие условия для детей с ОВЗ, детей – инвалидов:
Для организации индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми -инвалидами в дошкольной образовательной организации имеется ноутбук , проекторы и экран.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области http://www.beluno.ru/
Российский образовательный портал http://school.edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Сайт Культура России содержит обширную информацию о литературе, искусстве, архитектуре, музыке, кино, декоративно-прикладному искусству http://www.russianculture.ru
Учебные видеофильмы, CD и DVD программы http://www.mtvideo.ru/
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/
Белгородская государственная универсальная научная библиотека http://www.bgunb.ru/
Белгородский государственный университет http://www.bsu.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Сайт фестиваля педагогических идей. Огромное количество разработок уроков по всем школьным дисциплинам http://festival.1september.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют